Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Администрация Социальная сфера Информация Прием обращений Официальные документы Градостроительное зонирование Фонд капитального ремонта многоквартирных домов воронежской области Деятельность

Порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры РФ заявлений, жалоб и иных обращений.


Порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры РФ заявлений, жалоб и иных обращений. (19.04.2016)

Уважаемые посетители!Прокуратура Панинского района разъясняет порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры РФ заявлений, жалоб и иных обращений, установленный Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».        

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений,      жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Дата создания: 19.04.2016 09:48

Дата последнего изменения: 19.04.2016 09:48