Администрация Социальная сфера Информация Прием обращений Официальные документы Деятельность (Градостроительство)
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов воронежской области Информация
Фгбу росреестра
Юрин
Владимир Михайлович

Последние новости

информация с прокуратуры (14.12.2018)
         Генеральной прокуратурой Российской Федерации во взаимодействии с Правительством Москвы в рамках ...

Международный день борьбы с коррупцией (14.12.2018)
Международный день борьбы с коррупцией   9 декабря провозглашено Генеральной Ассамблеей ООН Международным днем борьбы с коррупцией. Именно ...

Документы

реш. № 148 от 04.12.2018г. О проекте муниципального правового акта « О принятии программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Михайловского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской (14.12.2018)

реш. № 147 от 04.12.2018г.О сложении полномочий ДепутатаСовета народных депутатовМихайловского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. (14.12.2018)

Порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры РФ заявлений, жалоб и иных обращений.


Порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры РФ заявлений, жалоб и иных обращений. (19.04.2016)

Уважаемые посетители!Прокуратура Панинского района разъясняет порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры РФ заявлений, жалоб и иных обращений, установленный Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».        

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений,      жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Дата создания: 19.04.2016 09:48

Дата последнего изменения: 19.04.2016 09:48