Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Администрация Социальная сфера Информация Прием обращений Официальные документы Деятельность (Градостроительство)
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов воронежской области

отчет по обращ. граж. за 2 квартал 2017г.


отчет по обращ. граж. за 2 квартал 2017г. (05.02.2018)

Статистические данные о работе с обращениями граждан во II квартале 2017 года
  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего  18 Из них: 1.1.      Письменных обращений  – 0 в т.ч.: 1.1.1. Взято на контроль – 0 1.1.2. Проверенно комиссионно –0 1.1.3. Проверено с выездом на место – 0 1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –0 1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» -0 1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 0 1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0 1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0 1.1.9. Переадресованных по компетенции  –0 1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0 1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0 1.1.12. Срок рассмотрения продлен –0 1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления 1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0 1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения      обращения ответ не получен –0 1.2.  Принято обращений на личном приеме граждан руководителями  18 1.2.1. Взято на контроль – 0 1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 0 1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» –18 1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0 1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0 1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0 1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0 1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0 1.7. Формы ответа заявителю: 1.7.1. В письменной форме – 8 1.7.2. В форме электронного документа – 0 1.7.3. В устной форме – 10 1.7. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан: в администрацию Михайловского сельского поселения поступило - 18 устных обращений:    -  8  о  разрешении заготовки дров;    -  3  ремонт и установка светильников на уличные столбы;    -  7  ремонт водопровода (порывы) и замена водопроводного насоса. 1.8. Количество повторных обращений –0

 

            Приложение №2       СВЕДЕНИЯ о рассмотрении обращений в I квартале 2017 года на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц     1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0 Из них: 1.1. рассмотрено –0 1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0 1.3. факты подтвердились – 0   2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -0          

Дата создания: 05.02.2018 17:03

Дата последнего изменения: 05.02.2018 17:03