Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.04.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от   01.03. 2019     №  12.1

        п. Михайловский

 

 

Об утверждении Порядка участия и получения муниципальными служащими Михайловского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», рассмотрев представление прокурора Панинского района Воронежской области об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции от 12.02.2018 № 2-2-2019 администрация Михайловского  сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

                                             П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок участия и получения муниципальными служащими Михайловского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления согласно приложению.

2. Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном издании Михайловского  сельского поселения « Михайловский муниципальный вестник ».

3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

И. о. главы Михайловского сельского поселения                             В. М. Юрин                                                              

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением

Михайловского  сельского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

от 01.03.2019г.  № 12.1

Порядок

участия и получения муниципальными служащими  Михайловского  сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

 

1. Настоящий Порядок участия и получения муниципальными служащими Михайловского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими  Михайловского  сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области (далее - муниципальные служащие) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости, иной общественной организацией (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

2. Настоящий Порядок не распространяется на участие муниципальных служащих в управлении политической партией; на участие муниципальных служащих в управлении организацией, которое осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными законами, и в случаях, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления Михайловского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

3. Муниципальные служащие вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

4. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией).

5. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией не может быть дано муниципальному служащему в случае, если его участие в управлении соответствующей некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организации повлечет за собой конфликт интересов или возможность его возникновения.

6. Заявление, предусмотренное пунктом 4 настоящего Порядка, оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, указание на замещаемую им должность, контактный телефон;

2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;

3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа);

4) иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить;

5) дату представления заявления;

6) подпись муниципального служащего.

7. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) направляет заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия по урегулированию конфликта интересов)  Михайловского  сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

8. Комиссия по урегулированию конфликта интересов рассматривает заявление и направляет копию протокола (выписку из протокола) заседания комиссии представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего в течение трех рабочих дней со дня заседания.

9. В течение пяти рабочих дней со дня получения копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего с учетом решения комиссии по урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

2) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя) на заявлении, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка.

Решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать основания его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов и информации, послуживших основанием для отказа.

11. Заявление муниципального служащего, письменный отказ представителя нанимателя (работодателя) подшиваются в личное дело муниципального служащего.

 

 

Приложение

к Порядку участия и получения

муниципальным служащим

 Михайловского  сельского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области разрешения

представителя нанимателя

(работодателя) на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческими организациями

в качестве единоличного исполнительного

органа или вхождения в состав

их коллегиальных органов управления

 

 

_______________________________________

наименование должности,

_______________________________________

ФИО представителя нанимателя (работодателя)

___________________________________________________

_______________________________________

фамилия, имя, отчество муниципального служащего,

замещаемая им должность, контактный телефон

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне участвовать в управлении некоммерческой организацией: ______________________________________________________

          (полное наименование некоммерческой организации, ее юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации)              

в качестве  ________________________________________________________                     

         (указывается, в каком качестве предполагается участие в управлении: в качестве единоличного     исполнительного органа или в качестве вхождения в состав соответствующего коллегиального органа управления, с указанием наименования соответствующей должности, согласно учредительным документам некоммерческой организации)               

                                              

Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иных преференций. Предполагаемая деятельность не предусматривает возникновение у меня ситуации конфликта интересов или возможность ее возникновения.

 

К заявлению прилагаю следующие документы: _________________________

_______________________________________________________________________

 

"__" _________20__г.          ____________  ___________________________________

                                                                  (подпись)                                      (расшифровка подписи)

 

 

(ФИО, подпись лица, принявшего заявление)

 

Поделиться:
Дата создания: 11.04.2019 12:41
Дата последнего изменения: 11.04.2019 12:41